понедельник, 24 января 2022 г.

 «Внеклассное мероприятие на сплочение классного коллектива»

Автор:
учитель начальных классов
Сизова Софья Евгеньевна

Внеклассное мероприятие
  на сплочение классного коллектива

Цель: 
создание благоприятной  атмосферы для развития личности в коллективе за счет повышения уровня групповой сплоченности
Задачи:

развитие коммуникативных способностей;
 воспитание дружеских отношений;
 создание атмосферы праздника.
Оборудование: музыкальный центр, стулья, специально заготовленные листы  и фломастеры, бусинки.

                                                   Ход мероприятия
Вступительное слово учителя:
-
Добрый день, мои хорошие! Я очень рада видеть вас на нашем классном часе, который посвящен человеческим отношениям. Сейчас я каждому из вас хочу подарить небольшой подарок. Каждому, но одинаковый!  (учитель раздает присутствующим по большой бусинке).
- Посмотрите, пожалуйста,  внимательно и скажите, на что похожа эта бусинка?
Ответы детей
- Ребята, она похожа на нашу планету. Именно такой бусинкой планета Земля  видится из космоса. Существует множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться. И наш класс – это тоже планета, на которой мы живём все вместе, но она немножко своеобразная. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение. И сейчас я вам предлагаю поделиться своим настроением!
Организация деятельности: ребята рассаживаются в круг, и каждый рассказывает с каким настроением он пришел на классный час.
- А теперь, когда мы поделились друг с другом своим настроением, предлагаю улыбнуться своему соседу.
(Дети улыбаются друг другу)
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а с чего, по мнению известной детской песенки, начинается дружба?
(Ответы детей)
- Правильно, с улыбки. Так давайте же вместе споём эту добрую и всем известную песню.
(Звучит музыка, и дети, вместе с учителем поют песню)
- Молодцы! Ребята, мы с вами поговорили чуть – чуть, спели песню, как вы думаете, что еще мы будем делать?
(Ответы детей)
- Правильно, танцевать! Мы все встаём в круг, один из вас, по желанию,  выходит в центр круга и показывает движение, все остальные внимательно смотрят, а затем под музыку выполняют.
(Движения выполняются до тех пор, пока все желающие дети не выйдут в круг).
-
А сейчас, предлагаю вам немного отдохнуть. Давайте разделимся на 2 группы, каждая группа придумает «правила дружбы». Затем мы выберем самые лучшие и составим с вами ПАМЯТКУ ДРУЖБЫ для нашего класса.
(Детям раздаются специально приготовленные листы (см. прил.), фломастеры, и каждая группа записывает свои правила, (примерно 10 мин.). Затем заслушиваются ответы детей  и совместно с учителем разрабатывается ПАМЯТКА ДРУЖБЫ для помещения в классный уголок. Дети раскрашивают рисунки, учитель красиво и аккуратно вписывает правила, со слов детей).
- А теперь посмотрите, какая у нас получилась замечательная и красочная
ПАМЯТКА! Я очень надеюсь, что каждый из вас будет обязательно придерживаться этих правил!!!
- Наш классный час подходит к концу и я хотела бы, чтобы мы все дружно обнялись! Ведь так важно знать, что все мы единое целое и чтобы это доказать, давайте соберем наши бусинки на вот такую красивую нить. (Дети приносят свои бусинки, учитель надевает их на нитку). Вот теперь у нас получилось большое ожерелье, которое показывает, что вместе мы можем больше.
После «обнимашек» учитель объявляет о сюрпризе, который подготовили родители – торт с чаем.

 

Приложение


 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

      СИЗОВА СОФЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ № 43 Ссылка на видеоролик "Вы то, что надо"  к конкурсу  "Пе...